С миру по нитке...

Этика пользования мобильной связью

07.05.2012 15:01Сделаем еще один шаг к цивилизованному общению!Знание и выполнение Правил мобильного этикета — это признак воспитанности и высокой культуры общения абонента 07.05.2012 15:01 Сделаем еще один шаг к цивилизованному общению!

Этика пользования мобильной связью



Знание и выполнение Правил мобильного этикета — это признак воспитанности и высокой культуры общения абонента. Предлгаем всем абонентам мобильной связи придерживаться рекомендаций, которые помогут гармонично объединить личную свободу абонента и уважение к интересам окружающих.

1. Старайтесь выключать мобильный телефон там, где есть предупреждение «Пожалуйста, выключите Ваш мобильный телефон» — например, в самолетах или в медицинских учреждениях.
2. Помните, что нужно переводить свой мобильный телефон в режим «без звука» или пользоваться услугой «Голосовая почта» в театрах, музеях, на выставках, в кинотеатрах. Ваш мобильный телефон не нарушит действо неожиданным громким сигналом (рингтоном).
3. Выберите такие рингтоны, которые будут приятны Вам, и в тоже время не будут беспокоить окружающих.
4. Установите минимальную громкость сигнала мобильного телефона когда отдыхаете вместе с другими людьми — например, в ресторане или в кафе.
5. Садясь за руль, выключите громкость телефона и не отвлекайтесь на звонки и телефонные разговоры — это делает поездку более безопасной.
6. Помните про переведение Вашего мобильного телефона в беззвучный режим или использование услуги «Голосовая почта» во время деловых встреч и переговоров, если не существует других договоренностей.
7. Если во время спектакля или в библиотеке Вам срочно необходимо написать текстовое сообщение, выключите сигналы клавиатуры.
8. Находясь в офисе, не забывайте брать с собой мобильный телефон, даже если ненадолго покидаете свое рабочее место.
9. В общественных местах: магазинах, транспорте, лифте и т. д., старайтесь разговаривать по мобильному телефону максимально тихо и коротко, чтобы не мешать окружающим своим разговором.
10. Находясь в библиотеке, переведите Ваш мобильный телефон в режим «без звука», а при необходимости ответить на звонок разговаривайте недолго и по существу дела.
11. Не устанавливайте в качестве рингтонов на свой мобильный телефон такие сигналы, которые могут оскорбить или потревожить окружающих (нецензурные высказывания, грубые выражения и неприятные звуки)
12. Некорректно использовать чужие мобильные телефоны в своих целях и сообщать их мобильные номера третьим лицам без разрешения.
13. Тестирование собственного телефона на уровень громкости рингтонов лучше осуществлять дома, а не в общественных местах.
14. Фотографируя или снимая видео на свой мобильный, уважайте личную жизнь других людей. Спросите разрешение, прежде чем кого-нибудь фотографировать или снимать.
15. Большинство современных моделей телефонов умеют фиксировать номера, с которых был сделан вызов, и сообщать своим владельцам о пропущенных звонках. Если Вам не ответили немедленно, не надо повторять вызов — наберитесь терпения и подождите, когда Ваш абонент сможет перезвонить Вам.
16. Нежелательно звонить человеку по рабочим вопросам на мобильный телефон в его свободное время, а именно до начала и после завершения официального рабочего дня, а также на выходные и праздники. На личные звонки также существуют ограничения с 9 утра до 22 вечера. Если все же необходимо нарушить эти правила и позвонить, извинитесь за беспокойство и спросите о возможности говорить с Вами, разговаривайте недолго и по существу дела.
17. Уважайте право человека на личную жизнь — не читайте текстовые сообщения и не просматривайте список звонков в чужом телефоне без разрешения.

По мотивам информации, представленной на сайте одного из мобильных операторов.
Очень хотелось бы, чтобы после прочтения люди смогли понять, что не всем нравится мелодия, которую они прослушивают через динамик мобильника в общественных местах; что не всем нравится, когда их в 2 ночи будят и спрашивают - "Ты кто?"; что не всем нравится, когда орёт мобильник в офисе, оставленный одним из сотрудников на рабочем месте и т.д., и т.п.
Источник

changePass

Sign in to your account