Интересное
09.04.2012 00:00 После длительного процесса вывода космических кораблей из эксплуатации, они почти готовы предстать в музеях перед широкой публикой. 17 апреля шаттл Дискавери будет доставлен в Музей авиации и космонавтики в штате Вирджиния, в середине сентября шаттл Индевор поедет на выставку в Лос-Анджелес, а Атлантис займет свое место в космическом центре Кеннеди во Флориде в 2013 году.

Шаттлы готовы к переезду в музеи


1. Официальная причина прекращения полетов шаттлов — выработка ресурса кораблей и огромные финансовые затраты на подготовку и обслуживание космических челноков. (Фото Jim Grossmann | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


2. Идет разборка шаттла Индевор в космическом центре Кеннеди во Флориде, 21 марта 2012. Кроме огромного внешнего топливного бака, в котором находится топливо, необходимое при взлете, в шаттле есть и более мелкие емкости с топливом для работы силовых установок. Это как раз они. (Фото Dimitri Gerondidakis | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


3. С помощью огромного крана идет демонтаж стартовой площадки 39B в космическом центре Кеннеди во Флориде. (Фото Kim Shiflett | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


4. Так выглядит полу-демонтированная стартовая площадка 39B со стороны. (Фото Jim Grossmann | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


5. Специальные траншеи стартовой площадки 39B в центре Кеннеди, которые служат для отвода пламени и газов во время старта космических кораблей. (Фото Jim Grossmann | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


6. В случае нештатных ситуаций на стартовой площадке 39B, эвакуация персонала проводилась с помощью семи таких «корзин», быстро спускающихся по тросам на землю. В каждой «корзине» помещается до 3-х человек. Их демонтируют и отправляют на хранение. (Фото Frankie Martin | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


7. Шаттл Атлантис прибыл в здание вертикальной сборки в космическом центре Кеннеди, 20 января 2012. Это сооружение предназначено для финальной сборки космических кораблей и ракет-носителей перед стартом. Ну и для разборки тоже. (Фото Joe Skipper | Reuters)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


8. Разборка шаттла Индевор, который совершил 25 космических полетов, провел в космосе 299 дней, облетел Землю 4 671 раз и преодолел 196 613 000 километров на свою 19-летнюю карьеру. На фотографии показан грузовой отсек космического корабля. (Фото Kim Shiflett | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


9. Модифицированные Боинги-747, которые будут «развозить» шаттлы по музеям. (Фото Carla Thomas | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


10. Подготовка шаттла Индевор, 8 февраля 2012. (Фото Dimitri Gerondidakis | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


11. Шлюз грузового отсека шаттла Атлантис. Он был связующим звеном между кораблем и Международной космической станцией, через него разгружали шаттл. (Фото Jim Grossmann | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


12. Шаттл Индевор заезжает в ангар космического центра Кеннеди. (Фото Roberto Gonzalez | Getty Images)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


13. Макет-внутренняя часть оболочки двигателя шаттла. (Фото Dimitri Gerondidakis | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


14. Рабочие устанавливают копию основного двигателя в шаттл Дискавери, 5 декабря 2011. В музеях космические корабли не будут иметь настоящих двигателей, только реплики. (Фото Jim Grossmann | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


15. Отсоединенные главные двигатели шаттлов производства Pratt & Whitney Rocketdyne. Их оправят на хранение в Космический центр Стеннис в Миссисипи. (Фото Dimitri Gerondidakis | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


16. Перевозить главные двигатели космических кораблей будут вот в таких контейнерах. (Фото Gianni Woods | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


17. Фотография для истории около Центра подготовки челноков: космические шаттлы Дискавери (справа) и Индевор (слева). (Фото Frankie Martin | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


18. С другого ракурса. (Фото Frankie Martin | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


19. Шаттл Индевор внутри Центра подготовки челноков, 11 августа 2011. (Фото Jim Grossmann | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


20. Разборка кабины шаттла Индевор, 29 июня 2011. (Фото Kim Shiflett | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


21. Полномасштабная модель шаттла, которая была выставлена для посетителей в космическом центре Кеннеди во Флориде. Благодаря ей можно было ознакомиться с истинными размерами челноков. Теперь ее перевозят в Хьюстон. (Фото Dimitri Gerondidakis | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


22. Полноразмерные копии внешнего топливного бака шаттла. (Фото Dmitri Gerondidakis | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


23. Настоящий внешний топливный бак — «оранжевая ракета» выглядит вот так. Этот бак является самым большим элементом всей системы запуска шаттла. Его высота составляет 47 м, а диаметр — 8.4 м. Несмотря на такие размеры, толщина алюминиевой оболочки бака на большей его площади составляет всего 3 мм. Следует также отметить, что внешний топливный бак используется лишь один раз и отделяется после старта и сгорает в атмосфере. По бокам находятся 2 твердотопливных ускорителя, которые после старта приводняются на парашютах и затем используются вновь. (Фото Bill Ingalls | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


24. Космический челнок Атлантис без главных двигателей, 20 января 2012. (Фото Jim Grossmann | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


25. Вид снизу на орбитальный модуль системы маневрирования шаттла Индевор. (Фото Frank Michaux | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


26. (Фото Jim Grossmann | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


27. Кабина шаттла Атлантис. (Фото Jim Grossmann | NASA)

Шаттлы готовы к переезду в музеи


28. Слева — шаттл Дискавери, справа- шаттл Атлантис. Совсем скоро эти космические корабли можно будет увидеть в американских музеях. (Фото Tim Jacobs | NASA)
Источник

«Шесть спрятанных гигантов» датского скульптора

«Шесть спрятанных гигантов» датского скульптора

Томас Дамбо – датский скульптор, делающий свои работы из использованного дерева. Его последняя серия называется «Шесть спрятанных гигантов». Шесть скульптур Томас спрятал в лесопарковых зонах Копенгагена, куда нечасто заходят люди

Подробнее

Самая большая в мире скульптура льва из цельного дерева

Самая большая в мире скульптура льва из цельного дерева

Центральную площадь китайского города Ухань в провинции Хубэй украшает огромная скульптура льва, изготовленная из цельного ствола красного дерева. Автор проекта Дэндинг Руй Яо (Dengding Rui Yao) начал работу над статуей три года назад в Мьянме

Подробнее

Карандашная фабрика

Карандашная фабрика

В эпоху бесконечных экранов скромный карандаш остаётся неизменным и помогает спастись от забвения. Карандаш – это абсолютное присутствие, это маленькая волшебная палочка, отслеживающая мельчайшие движения руки. И это превосходный по чувствительности инструмент

Подробнее

Голубая бездна. Как человечество покорило Марианскую впадину

Голубая бездна. Как человечество покорило Марианскую впадину

Человечество опустилось на самое дно благодаря семье швейцарских учёных-энтузиастов.Огюст Пикар: от небес до глубинИстория покорения самой глубокой точки Мирового океана неразрывно связана с именем швейцарского учёного Огюста Пикара, физика и изобретателя

Подробнее

Датская компания создает лучшие игровые площадки в мире

Датская компания создает лучшие игровые площадки в мире

Датчане придумали для детей не только конструктор Lego, они еще и создают лучшие игровые площадки в мире! Компания MONSTRUM, основанная театральными декораторами Оле Барслунд Нилсеном и Кристианом Йенсеном, с 2003 года создает фантастические детские площадки

Подробнее

10 интересных фактов об Антарктиде, которые вы могли не знать

10 интересных фактов об Антарктиде, которые вы могли не знать

В Антарктиде есть горный массив по размерам сопоставимый с АльпамиЭти горы называются Горы Гамбурцева по фамилии советского геофизика и академика Георгия Гамбурцева, чья экспедиция в 1958 году и открыла их существование

Подробнее

changePass

Sign in to your account